окна фотограф html php памятники знакомства

Автомобиль на Водороде




Прошло много времени, как Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году создал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. Но водородное будущее по прежнему не здесь, а где-то рядом: при нынешнем уровне технологий и стремительном прогрессе человечества. Однако нашим специалистам совместно с турецкими учеными удалось собрать и запустить этот чудо автомобиль в Турции...


Вооружённые силы Турции



Мы создали свой первый водородный автомобиль по заказу министерства обороны Турции.

Главный источник энергии нашей Солнечной системы ─ Солнце. Солнце является наиболее экологически безопасным из всех возможных источников энергии, ведь именно солнечный свет дает жизнь нашей планете. Именно солнечную энергию мы и будем использовать при получении водорода на станции заправки водородных автомобилей.

Но стоит только задуматься о безопасности носителя солнечной энергии - водороде, как сразу всплывает в памяти сведения катастрофы дирижабля «Гинденбург». В памяти всплывают разговоры, что водород приведет к взрывам и грандиозным пожарам, и что это очень опасное топливо. Однако, опровергая это мнение, многие исследования показывают, что водород является относительно безопасным видом топлива. Исследования, проведенные Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), которое является крупнейшим потребителем водорода в мире, подтвердили, что при учете всех факторов водород оказывается самым безопасным топливом по сравнению с нефтепродуктами.

Вот почему топливом для автомобиля должен быть водород, так как мы считаем, что безопасная жизнь водителя автомобиля должна цениться также высоко, как и жизнь космонавта.

Мы совместно с турецкими учеными создали свой первый водородный автомобиль и станцию дозаправки по заказу министерства обороны Турции (1997- 2000 годах) и традиционно развиваем данное направление по сей день. Мы хотим, чтобы во всем Мире было как можно больше самых современных водородных автомобилей, позволяющих повысить безопасность и оздоровить жизнь на планете Земля.

В представленном водородном автомобиле используется для хранения водорода металлогидридный накопитель. Это позволяет хранить необходимый объем водорода для достаточно длительных переездов.

Принцип работы в представленной модели водородного автомобиля основан на принципе двигателя внутреннего сгорания, где топливом служит чистый водород.

Станция Дозаправки водородного автомобиля основана на электролизе воды. Полученный водород помещается в хранилище (металлогидридный накопитель) из которого осуществляется дозаправка водородного автомобиля.

Эксперименты показали, что водородные автомобили имеют меньше потребностей в техническом обслуживании, поскольку этот газ при сгорании не дает агрессивных продуктов, которые приводят к коррозии конструкции, ни углеродной сажи, нарастающей в камере сгорания. Уменьшение количества регламентных работ на автомобиле выгодно отличает использование солнечно-водородной энергетики от современных автомобилей на ископаемых топливах.

Водородный автомобиль создан на базе автомобиля для пассажирских перевозок из серии малотоннажных автомобилей ГАЗ-3221. Модель автомобиля занимает 29-е место в списке лучших российских марок по итоговым исследованиям. Автомобили производится на Горьковском автозаводе с 1994года. Автомобильная модель может размещать 15 пассажиров. Модель автомобиля относится к классу н1, разрешенная масса перевозок составляет не более 3500кг, для того, чтобы было удобно было им управлять водителям имеющим права категории «в».

Водородный автомобиль имеет под капотом силовую установку змз-4063. это — бензиновый мотор настроенный на водородное топливо. Двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, на каждый из них приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Максимальная скорость 115км/ч. Максимальный крутящий момент в 19,5нм развивается при 2,5 тысячах оборотах. Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу. Также модель автомобиля имеет ручную / механическую коробку передач.

В автомобиле предусмотрено отопление и вентиляцию, что обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Для дополнительного охлаждения воздуха внутри в летнее время года используются сдвижные окна и люки, установленные в крышу. Звукоизоляция автомобиля среднего уровня, но во время движения автомобиля можно без затруднений общаться с другими пассажирами. В модели предусмотрены задние и боковые двери для входа пассажиров и загрузки (выгрузки) крупногабаритного багажа.



Вверх

3D, Чертежи.

_________

Вверх

_________

Вверх

_________

Вверх

_________


Foto

Вручение Украинской булавы на управление водородным автомобилем министру обороны Турции Salih Cetinkaya.

Вверх

_________

Водородный автомобиль.

Вверх

_________

Заправочная станция и автомобиль.

Вверх

_________

Прием водородного автомобиля министром обороны Турции
Salih Cetinkaya у руководителя работ Директора Плазмохимического центра Турции проф.Бейджана Ибрагимоглу.

Вверх


Выставлено с согласия Заказчика.